Организация здравоохранения
ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ UDS В РАБОТУ ЧАСТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Е.С. Манакина1, О.В. Медведева1
1. ФГБОУ ВО «Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова» Министерства здравоохранения Российской Федерации, г. Рязань
Полнотекстовый файл PDF (382 Kb)
Резюме:
Введение. Современный медицинский бизнес располагает апробированным набором инструментов управления отношениями с пациентами, позволяющими фиксировать и индексировать их ценности, и потребности, прогнозируя и выстраивая механизмы реагирования на запросы. В качестве одного из таких инструментов, используется digital-маркетинг из B2C сферы - United Digital Solutions - программное обеспечение, используемое для получения новых, и удержания фактических клиентов.
Цель исследования. Оценка результативности внедрения системы UDS в практику частной медицинской клиники.
Материалы и методы. В статье применены методы описательной статистики; методология SERVLOYAL; факторный анализ по методу PLS.
Результаты и обсуждения. В период с июля 2022 года по июль 2023 года оцифровано 2304 клиентов, из них пациентами клиники стали 92%. 45% пациентов, посетивших клинику 2 раза и более, принесли 62% выручки от суммарного значения, проведенного в системе UDS. за анализируемый период, построена глубина рекомендаций 3 поколения. Клиника получила новых клиентов в базу по рекомендациям усилиями текущих лояльных пациентов – 302 контакта, из них сделали покупку уже 58%. Средняя оценка качества обслуживания 4,8. В абсолютных величинах, общая экономия составила 671450 рублей. Дополнительный доход клиники за счет рекомендаций и использования программы UDS, как канала трафика составил 38%. Распределение результатов по факторам оценки уровня лояльности пациентов клиники по методике SERVLOYAL свидетельствует о высоких значениях факторов отношений, факторов доверия и поведенческих факторов.
Заключение. Полученные данные свидетельствуют о том, что внедрение UDS в работу клиники способствует формированию лояльности постоянных клиентов и приносит прямую выгоду медицинской организации, не только за счет меньших затрат, но и за счет большей результативности.
Ключевые слова: конкурентоспособность, пациентоориентированность, лояльность, UDS, платные медицинские услуги
Библиографическая ссылка:
Е.С. Манакина, О.В. Медведева, ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ UDS В РАБОТУ ЧАСТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ // НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ РЕЦЕНЗИРУЕМЫЙ ЖУРНАЛ "СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И МЕДИЦИНСКОЙ СТАТИСТИКИ". - 2024. - №1;
URL: http://healthproblem.ru/magazines?text=1271 (дата обращения: 21.11.2024).
URL: http://healthproblem.ru/magazines?text=1271 (дата обращения: 21.11.2024).
Код для вставки на сайт или в блог:
Просмотры статьи:
Сегодня: 7 | За неделю: 7 | Всего: 190