Научно-практический рецензируемый журнал
"Современные проблемы здравоохранения
и медицинской статистики"
Scientific journal «Current problems of health care and medical statistics»
Новости научно-практического рецензируемого журнала
Больше новостей

Диагностика и профилактика преждевременного старения

Организация здравоохранения

ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ UDS В РАБОТУ ЧАСТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Е.С. Манакина1, О.В. Медведева1
1. ФГБОУ ВО «Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова» Министерства здравоохранения Российской Федерации, г. Рязань
Резюме:
Введение. Современный медицинский бизнес располагает апробированным набором инструментов управления отношениями с пациентами, позволяющими фиксировать и индексировать их ценности, и потребности, прогнозируя и выстраивая механизмы реагирования на запросы. В качестве одного из таких инструментов, используется digital-маркетинг из B2C сферы - United Digital Solutions - программное обеспечение, используемое для получения новых, и удержания фактических клиентов. Цель исследования. Оценка результативности внедрения системы UDS в практику частной медицинской клиники. Материалы и методы. В статье применены методы описательной статистики; методология SERVLOYAL; факторный анализ по методу PLS. Результаты и обсуждения. В период с июля 2022 года по июль 2023 года оцифровано 2304 клиентов, из них пациентами клиники стали 92%. 45% пациентов, посетивших клинику 2 раза и более, принесли 62% выручки от суммарного значения, проведенного в системе UDS. за анализируемый период, построена глубина рекомендаций 3 поколения. Клиника получила новых клиентов в базу по рекомендациям усилиями текущих лояльных пациентов – 302 контакта, из них сделали покупку уже 58%. Средняя оценка качества обслуживания 4,8. В абсолютных величинах, общая экономия составила 671450 рублей. Дополнительный доход клиники за счет рекомендаций и использования программы UDS, как канала трафика составил 38%. Распределение результатов по факторам оценки уровня лояльности пациентов клиники по методике SERVLOYAL свидетельствует о высоких значениях факторов отношений, факторов доверия и поведенческих факторов. Заключение. Полученные данные свидетельствуют о том, что внедрение UDS в работу клиники способствует формированию лояльности постоянных клиентов и приносит прямую выгоду медицинской организации, не только за счет меньших затрат, но и за счет большей результативности.
Ключевые слова: конкурентоспособность, пациентоориентированность, лояльность, UDS, платные медицинские услуги

Библиографическая ссылка:
Е.С. Манакина, О.В. Медведева, ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ UDS В РАБОТУ ЧАСТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ // НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ РЕЦЕНЗИРУЕМЫЙ ЖУРНАЛ "СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И МЕДИЦИНСКОЙ СТАТИСТИКИ". - 2024. - №1;
URL: http://healthproblem.ru/magazines?text=1271 (дата обращения: 21.11.2024).

Код для вставки на сайт или в блог:

Просмотры статьи:
Сегодня: 7 | За неделю: 7 | Всего: 190