Организация фармацевтического дела
КОНТЕНТ АНАЛИЗ РЫНКА КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ КРЕМОВ ДЛЯ ЛИЦА
К.А. Екимова1, О.А. Мельникова1
1. ФГБОУ ВО «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации, г. Екатеринбург
Полнотекстовый файл PDF (465 Kb)
Резюме:
Введение. Кремы для лица являются очень востребованными продуктами на косметическом рынке как в мире, так и в нашей стране. Это объясняется тем, что множество людей особенно заботятся о своей внешности, а кремы - идеальный способ поддерживать и улучшать состояние кожи. Их простота нанесения и наличие эффективных компонентов существенно облегчают процесс производства, а также придают коже увлажнение, защиту от агрессивных внешних факторов, усиленную очистку, улучшение тона лица, подтягивание и тонизацию.
Цель. Основная цель данного исследования заключается в проведении контент-анализа рынка косметических товаров, а именно, сегмент кремов для лица, с целью выявления перспективной ниши, которая в будущем может послужить основой для создания новой линейки косметических продуктов.
Материалы и методы. Материалами и методами для исследования являлись данные Единого реестра свидетельств о государственной регистрации в период 01.01.23 – 01.01.24 гг.
Результаты. В реестре государственной регистрации парафармацевтической продукции было зарегистрировано 70 позиций. Из них 7 (5%) предназначены для осветления кожи, 23 (17%) – средства для ухода за кожей, 33 (24%) – средства для ухода за кожей детей, 59 (44%) - солнцезащитные средства. В реестре также присутствуют 13 (10%) косметическое средство, произведенное с использованием наноматериалов, такие средства более эффективно проникают в кожу. Различные страны выпускают эту продукцию: Венгрия, Германия, Ирландия, Сербия, Италия, Китай, Республика Корея, Польша, Россия, Турция, Франция, Швейцария. Основные страны-получатели свидетельств о государственной регистрации - Россия (59 наименований) и Беларусь (11 наименований). Вся информация о кремах указана на этикетках согласно техническому регламенту Таможенного союза.
Обсуждения. Нами были проанализированы рецептуры кремов для лица разных производителей и выявлены основные тенденции в подборе качественного состава. Активные компоненты составляют основу кремов за счет которых достигается необходимый эффект, заявленный производителем (увлажнение, защита от УФ излучения, отбеливание кожи, повышение тонуса и т.д.). Вспомогательные вещества создают текстуру косметического средства и однородную консистенцию, придают приятный запах продукту, обеспечивают стабильность при длительном хранении в различных условиях.
Выводы. Россия, наравне с другими странами-производителями, не отстает в производстве кремов для лица, именно поэтому исходя из анализа нами разработана рецептура крема для лица, состоящего из современных активных и вспомогательных компонентов.
Ключевые слова: крем для лица, парафармацевтика, косметическая продукция, активные вещества, вспомогательные вещества.
Библиографическая ссылка:
К.А. Екимова, О.А. Мельникова, КОНТЕНТ АНАЛИЗ РЫНКА КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ КРЕМОВ ДЛЯ ЛИЦА // НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ РЕЦЕНЗИРУЕМЫЙ ЖУРНАЛ "СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И МЕДИЦИНСКОЙ СТАТИСТИКИ". - 2025. - №1;
URL: http://healthproblem.ru/magazines?text=1519 (дата обращения: 01.04.2025).
URL: http://healthproblem.ru/magazines?text=1519 (дата обращения: 01.04.2025).
Код для вставки на сайт или в блог:
Просмотры статьи:
Сегодня: 3 | За неделю: 5 | Всего: 11