Научно-практический рецензируемый журнал
"Современные проблемы здравоохранения
и медицинской статистики"
Scientific journal «Current problems of health care and medical statistics»
Новости научно-практического рецензируемого журнала
Больше новостей

Диагностика и профилактика преждевременного старения

Организация здравоохранения

ОЦЕНКА СЕРВИСА ЧАСТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ С ПОЗИЦИИ ПРЕИМУЩЕСТВА НА РЫНКЕ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ

О.В. Медведева1, Т.В. Большова1, Н.В. Чвырева1, И.Н. Большов1, Р.А. Лиферов1
1. ФГБОУ ВО «Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова» Министерства здравоохранения Российской Федерации, г. Рязань
Резюме:
Введение. Современный рынок частных медицинских услуг принадлежит их потребителю (пациенту), и в выигрыше находится та медицинская организация, в которую они возвращаются. У «повторных» пациентов средний чек выше на 50%. Конверсия, при повторных обращениях, достигает 100% в том случае, если вся команда медицинской организации стремится к предоставлению сервиса высшего уровня. Внедрение новаций системы сервиса может выражаться не столько в действиях, сколько в визуализации конкретных преимуществ для потребителей медицинских услуг. Цель исследования. Изучение сервиса для пациентов, с позиции влияния на рост продаж медицинских услуг. Материалы и методы. В статье использованы методы наблюдения, описания, измерения, сравнения. В разработку включены 10 крупнейших частных медицинских центров города Рязани. Результаты и обсуждение. Преимущество качественной медицинской услуги, приводящее частную медицинскую организацию к лидерству на рынке, не всегда имеет выраженную эффективность. Позволяет оценить динамику лояльности потребителей медицинской услуги регулярное измерение NPS. Частным медицинским центрам это следует делать по основным организациям-конкурентам, для понимания своих позиций. Крупные частные медицинские центры уже известны пациентам довольно широким ассортиментом качественных медицинских услуг. Грамотно разработанная и реализованная программа лояльности позволяет стимулировать пациентов к повторному визиту, и проведению дополнительной диагностики, что не только приносит выгоду медицинскому центру, но и способствует контролю здоровья пациентов. В продвижении частных медицинских организаций на рынке медицинских услуг существует множество нюансов, которые нужно учитывать для получения максимально эффективных результатов. Заключение. Формирование сервисных преимуществ должно включать следующие компоненты: организацию мозгового штурма, мониторинг пациентов, мониторинг конкурентов.
Ключевые слова: качественный сервис, частная медицинская организация, рынок медицинских услуг, конкурентное преимущество.

Библиографическая ссылка:
О.В. Медведева, Т.В. Большова, Н.В. Чвырева, И.Н. Большов, Р.А. Лиферов, ОЦЕНКА СЕРВИСА ЧАСТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ С ПОЗИЦИИ ПРЕИМУЩЕСТВА НА РЫНКЕ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ // НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ РЕЦЕНЗИРУЕМЫЙ ЖУРНАЛ "СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И МЕДИЦИНСКОЙ СТАТИСТИКИ". - 2021. - №3;
URL: http://healthproblem.ru/magazines?text=684 (дата обращения: 03.12.2024).

Код для вставки на сайт или в блог:

Просмотры статьи:
Сегодня: 3 | За неделю: 4 | Всего: 1274