Организация фармацевтического дела
КОНТЕНТ-АНАЛИЗ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА ПРОТИВООПУХОЛЕВЫХ ПРЕПАРАТОВ
М.А. Соколенко1, О.А. Мельникова1, Р.А.Сурин1
1. ФГБОУ ВО «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации, г. Екатеринбург
Полнотекстовый файл PDF (990 Kb)
Резюме:
Введение. В данной работе проводится анализ общей ситуации фармацевтического рынка противоопухолевых препаратов.
Цель. Целью работы является анализ фармацевтического рынка противоопухолевых препаратов в РФ. Детальное описание ситуации на рынке в сегменте препаратов групп L01 “Противоопухолевые препараты” и L02 “Противоопухолевые гормональные препараты” для того чтобы выявить в дальнейшем пути для создания новых лекарственных препаратов. Данная информация может быть очень полезной в технологии лекарств.
Материалами и методами исследования являлись данные государственного реестра лекарственных средств. Анализ проводился методом контент-анализа.
В результате исследования выявлено, что на фармацевтическом рынке РФ в сегменте препаратов групп L01 “Противоопухолевые препараты” и L02 “Противоопухолевые гормональные препараты” содержится 93 МНН. Проведен анализ в каждой подгруппе по следующим основным характеристикам: торговые и международные непатентованные наименования, страны и фирмы производители, формы выпуска, количества дозировок и фасовок.
В обсуждении отмечается, что группа L01 “Противоопухолевые препараты” и L02 “Противоопухолевые гормональные препараты” занимают 3,78% от общего количества торговых наименований на фармацевтическом рынке Российской Федерации. В данных группах содержится 93 международных непатентованных наименований, которым соответствует 167 товарных наименований. Анализ подгрупп показал, что наибольшим количеством торговых наименований и МНН представлена группа L01X «Другие противоопухолевые препараты», наибольшее количество производителей, стран производителей, лекарственных форм и дозировок также находится в подгруппе L01X «Другие противоопухолевые препараты». Основную часть рынка составляют такие лекарственные формы, как таблетки – 25% и лиофилизат -24,41%, а наименее распространенными являются имплантаты и суспензии, они составляют всего 0,58%.
В заключении работы было показано, что необходимо разрабатывать новые лекарственные препараты и лекарственные формы, обладающие противоопухолевой активностью. В настоящее время ассортимент их не является достаточным.
Ключевые слова: Противоопухолевые препараты, контент анализ, фармацевтический рынок, маркетинговое исследование.
Библиографическая ссылка:
М.А. Соколенко, О.А. Мельникова, Р.А.Сурин, КОНТЕНТ-АНАЛИЗ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА ПРОТИВООПУХОЛЕВЫХ ПРЕПАРАТОВ // НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ РЕЦЕНЗИРУЕМЫЙ ЖУРНАЛ "СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И МЕДИЦИНСКОЙ СТАТИСТИКИ". - 2021. - №4;
URL: http://healthproblem.ru/magazines?text=710 (дата обращения: 23.11.2024).
URL: http://healthproblem.ru/magazines?text=710 (дата обращения: 23.11.2024).
Код для вставки на сайт или в блог:
Просмотры статьи:
Сегодня: 1 | За неделю: 15 | Всего: 1209